ФЭНДОМ

NotFinish2

Эта статья является незавершенной и имеет значительные недоработки. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Торус (нем. Thorus) — один из персонажей серии игр Gothic.

ИсторияПравить

GothicПравить

О прошлом Торуса, как и о прошлом многих других персонажей, ничего не известно. Вероятно, он был одним из друзей Гомеза, когда началось восстание, что позволило ему занять довольно высокую должность - начальника стражников Старого лагеря. Является отличным воином, что не мешает ему иметь собственные представления о преданности — Торус не прочь иногда закрыть глаза на что-то за кругленькую сумму, но все же он остался верен Гомезу, даже после обвала Старой шахты.

Целыми днями Торус проводил на службе у ворот и лично следил за тем, чтобы никто не проник в замок рудных баронов. У Торуса была своя комната в замке, которую он делил с двумя Рудными Баронами — Арто и Шрамом. Торус лоялен ко всем новоприбывшим, несмотря на свое высокое положение.

Gothic II: Night of the RavenПравить

После падения Барьера Торус последовал за Равеном в Яркендар на пиратском корабле. Там он помог основать бандитский лагерь у храма Аданоса на болоте, где в дальнейшем следил за допуском к Шахте и поставками рабов.

Gothic 3Править

После вторжения орков в Хоринис Торус попал в рабство и был переправлен на материк. Орки по достоинству оценили его силу и предоставили выбор — остаться рабом или сражаться на арене на смерть. Выбор был сделан в пользу последнего. Торус сумел победить каждого, кого выставляли против него его хозяева, за что те даровали ему свободу и возвели в ранг наемника. Уже будучи наемником орков, благодаря упорству, качествам лидера и ненависти к действующей власти Миртаны, он первым среди людей добился высокого положения, став главой оккупированного Трелиса.

Gothic 3: Forsaken GodsПравить

После того, как орды орков, захвативших Миртану, были разбиты и разрознены, королевство распалось на части, в одной из которых по прежнему правили орки. Торус стал тем, кто объединил орочьих вождей и города Трелис, Монтеру и Кап Дун под своими знаменами, чтобы выступить против людей под предводительством бывшего наемника Горна. Однако планы Торуса были сорваны и он c другими орками вынужден бежать на южные острова.

ArcaniA: Fall of SetarrifПравить

После бегства из Миртаны Торус с верными ему орками оказался на острове Аргаан, где нашел соратника в лице cетаррифского короля, Эторна VI. Во время осады Сетаррифа войсками короля Робара III был взят в плен Горном. Дальнейшая судьба неизвестна.

СнаряжениеПравить

Gothic
CatArmor Тяжелые доспехи стражника
CatWeapon Меч Торуса

Именные предметыПравить

CatArmor Щит Злобы Торуса
CatArmor Наручи Торуса
CatWeapon Меч Торуса

ПримечаниеПравить

  • Gothic:
    • Имеет уникальный меч, меч Торуса
    • В первой части игры является учителем.В первых двух частях игры (сильно) похож на Горна

ГалереяПравить