ФЭНДОМ

Сайфер или Сифер (нем. Cipher) — персонаж в игре Gothic и Gothic II.

ИсторияПравить

Сайфер был одним из тех несчастных, кто попал под магический купол Колонии Рудников. Через некоторый промежуток времени он присоединился к Новому Лагерю и устроил свой бизнес, основанный на купле-продаже болотной травы, нелегально поставляемой ему сборщиком травы Бэлором. Основным времяпровождением Сайфера являлось находиться в кабаке Силаса и подыскивать клиентов.

После крушения магического барьера Сайфер, как и некоторые другие Воры Лареса , пошёл за Ли и вскоре был принят в состав наёмников, которые обосновались на ферме Онара. К тому времени у Сайфера накопилось порядочное количество травы, чтобы продавать её даже без отсутствия новых поставщиков. С течением времени Сайферу перестала нравиться политика Ли , и он по своим убеждениям стал сближаться с новоприбывшими наёмниками Сильвио. Впоследствии он даже ушёл вместе с ними поохотиться на драконов в надежде на более скорую прибыль чем могла принести продажа травы (или она просто закончилась).

В ходе неудачной политики Сильвио группа охотников на драконов вскоре распалась. Сайфер решил не ждать полного раскола группы и ушёл в числе первых, прихватив с собой Рода в надежде, что его грубая сила поможет добраться до сокровищ дракона. В тандеме Сайфер и Род роль головы играл Сайфер, в то время как его недалёкий друг исполнял роль физической составляющей коллектива. По слухам, дошедшим до Сайфера, один из драконов отлёживался в недавно сформировавшейся болотистой местности, куда и направила свои ноги эта парочка. Впоследствии Болотный дракон был уничтожен слаженным отрядом Сайфера и Рода при поддержке Безымянного, и Сайфер получил свой долгожданный приз. Дальнейшая судьба персонажа неизвестна.

СнаряжениеПравить

CatWeaponЖало шершня
CatWeaponБольшой лук
CatArmorЛёгкое одеяние вора

ГалереяПравить