ФЭНДОМ

Рэтфорд — персонаж в игре Gothic.

ИсторияПравить

Рэтфорд — обычный вор из Нового лагеря, который занимается охотой по всей колонии со своим другом Драксом. В основном они охотится на падальщиков, от них много мяса - и не так уж сложно с ними справится. Рэтфорд весьма доброжелателен с чужаками и не прочь дать им пару хороших советов по выживанию в суровой колонии. Будучи неплохим охотником, он знает, что почти каждое место в Рудниковой долине представляет опасность так или иначе. Так же знает, где можно достать неплохое оружие и доспехи, причем по невысокой цене. Рэтфорд знаком с Мордрагом, который находится в Старом лагере и обычно советует обращаться за нужными вещами к нему. Так же персонаж явно наслышан про картографа, у которого можно раздобыть карту колонии. Рэтфорда чаще всего можно встретить недалеко от моста, который ведет к старому лагерю. На данный момент их охотничьи угодья находятся именно там, поэтому проблем с его местонахождением составить не должно.

Десять советов от Рэтфорда:

  • Каждое место в колонии опасно так или иначе...Безопасны лишь дороги между лагерями.
  • Добыть оружие и доспехи можно в Старом лагере.
  • В Новом Лагере можно достать вещи дешевле - если знать нужных людей.
  • Вор Мордраг в Старом лагере продает различные товары по приемлимым ценам. (Данная запись появляется в вашем дневнике под заголовком «Торговцы в Старом Лагере» в разделе «Общая информация»)
  • Для того чтобы добраться от одного лагеря до другого нужна карта — сэкономишь время и не будешь без толку плутать по дорогам.
  • Тупик может оказаться опасным ущельем, где обитают твари, которых лучше обходить стороной.
  • Не приближайся к старым развалинам, их здесь много вокруг. Большинство из них — обломки укреплений времен первой войны с орками. Попадаются и брошенные орочьи норы.
  • Не стоит заходить в лес!
  • В Старом лагере, где-то должен жить картограф, может тебе даже удастся стянуть у него одну из карт.
  • Карманы у новичков обычно пусты, но кое-кто мог бы убить тебя даже ради простой кирки.

СнаряжениеПравить

CatWeaponЖало шершня
CatWeaponОхотничий лук
CatArmorЛёгкое одеяние вора

ГалереяПравить