ФЭНДОМ

NotFinish3

Эта статья является незавершенной и имеет серьезные недоработки. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Принятие в Старый Лагерь (нем. Aufnahme Altes Lager) - квест основной сюжетной линии игры Gothic. Несмотря на то, что квест отражается на сюжете, является опциональным.

ОписаниеПравить

По прибытии в колонию Безымянный встречает Диего, который рассказывает ему о местной иерархии и структуре общества. Перед Безымянным стоит выбор - необходимость присоединиться к какому-либо поселению Миненталя, одним из которых является Старый лагерь. Однако, для того, чтобы вступить в ряды верных подданных Гомеза, ему придется выполнить ряд поручений людей, занимающих не последнее место во Внешнем Кольце лагеря.

ПрохождениеПравить

Чтобы выполнить данный квест, необходимо выполнить несколько более мелких заданий и получить рекомендации от четырех призраков. Кроме того, необходимо выполнить поручения Диего и Торуса. Для получения информации по заданию можно обратиться к Торусу, Диего и рудокопу Граво, который расскажет, что в Старом лагере наибольшим уважением пользуются призраки ДекстерСлайФингерс и торговец Фиск. Кроме того, можно выполнить поручение от стражника Скатти - его рекомендация так же подойдет.

Помощь УистлеруПравить

Уистлер столкнулся с проблемой - торговец Фиск, у которого он заказал очень диковинный меч, отказывает его продавать из-за ссоры. Однако, Уистлер не намерен сдаваться - ему подвернулся удобный случай и он просит Безымянного, желающего вступить в лагерь, купить для него меч. Фиск, ничего не подозревающий о таком хитром ходе, спокойно продает меч, который, наконец, оказывается у Уистлера. Это производит впечатление на призрака и он готов поручиться перед Диего за незнакомца.

  • Поговорить с Уистлером и согласиться помочь. Он даст руду на покупку.
    • Plus Ore x100
  • Подойти к Фиску и спросить, нет ли у него особого меча на продажу. Торговец предложит меч Уистлера, но поднимет цену на 10 кусков руды. Если упомянуть в разговоре об Уистлере, Фиск откажется продавать меч. Купить меч.
    • Plus меч Уистлера
    • Minus Ore x110
  • Вернуться к Уистлеру и отдать ему меч, сказав о разнице в 10 кусков, которую он вернет.
    • Plus Ore x10
    • Minus меч Уистлера

Поручение ФингерсаПравить

Фингерс не против, чтобы Безымянный присоединился к лагерю, однако, он хочет быть уверен, что тот умеет приносить пользу. По словам Фингерса, лагерю нужны хорошие воры. А хороший вор умеет тихо передвигаться. Для этого он посылает Безымянного к своему старому приятелю Кавалорну, который обучает того искусству тихо передвигаться. Фингерс доволен результатом и готов поручиться за новичка перед Диего.

Просьба СлаяПравить

См. квест Исчезнувший стражник

В Старом лагере пропал стражник по имени Нек. Никто не знает где он, а для призрака Слая это стало куда большей проблемой, чем для остальных - он хотел бы получить амулет пропавшего стражника. В ответ на помощь в поисках Слай на правах одного из уважаемых призраков поможет вступить в лагерь.

Задание ДиегоПравить

См. квест Испытание на верность

Между Старым лагерем и Старой шахтой идет непрерывный обмен - Гомез посылает в шахты все необходимые припасы, а Ян, глава шахты, отсылает в лагерь руду. Однако прежде, чем в шахту будут направлены необходимые припасы, Диего поручает Безымянному передать продуктов Яну, а после вернуться с уже дополненным. Список ни в коем случае не должен попасть в руки головорезов Нового лагеря.

Задание ТорусаПравить

См. квест Задание Торуса

Торусу не нравится Мордраг, вор из Нового лагеря. На правах посла магов Воды он имеет доступ в замок баронов, постоянно ворует у них вещи, после чего продает им же. Это раздражает Торуса, но у него связаны руки - посол магов неприкосновенен. Торус был бы благодарен любому, кто помог бы избавиться ему от назойливого вора раз и навсегда.

ПримечанияПравить

  • Чтобы закончить квест вступления в лагерь, необходимо иметь уровень не ниже пятого.
  • Помогая Уистлеру, можно не возвращать меч призраку, но тогда он разозлится и нападет. Кроме того, рекомендаций Диего он не даст.