ФЭНДОМ

NotFinish1

Эта статья является незавершенной и имеет незначительные недоработки. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Мильтен или Милтен (нем. Milten) — один из ключевых персонажей серии игр Gothic.

История

Один из четырех персонажей, которые всюду следовали за Безымянным, дабы помочь ему в его начинаниях. Мильтен сдружился с Горном, Диего и Лестером, еще до того, как попал в колонию. Они познакомились в тюремной камере перед тем, как попасть за Барьер. До того, как стать магом, Мильтен был известен как вор и дезертир.

Gothic

О жизни Мильтена, до того, как он стал магом Огня, ничего конкретного не известно. По словам самого чародея, его взял себе в ученики Корристо за то, что тот помогал рудным баронам. Он сделал это скорее ради забавы, чем для того, чтобы чему-то действительно научить молодого мага. Мильтен многому научился у своих коллег по цеху, в конечном итоге павших от рук рудных баронов. Возможно, тяга к путешествиям спасла ему тогда жизнь, но, так или иначе, после падения Барьера он остался единственным выжившим магом из Круга Огня.

Gothic II

После падения Барьера Мильтен, в отличие от многих, не покинул Миненталь, а остался помочь отряду паладинов короля, оказавшись, в результате, запертым в орочьей ловушке. Ни раз и ни два он оказывался на волосок от смерти, но упорство и магические способности выручали его снова и снова, будь то орочья осада или путешествие к чертогам Ирдората. И, что самое главное, Мильтен никогда не оставлял в беде своих верных друзей.

ArcaniA

Спустя годы Мильтен стал одним из самых могущественных чародеев Миртаны и Верховным Магистром Круга Огня, оказав неоценимую помощь королю Робару III в объединении земель королевства. С помощью других магов он основал резиденцию магии на Туушуу, где последователи трех богов могут спокойно обмениваться опытом и проводить магические исследования.

Характеристики

Gothic

Hlth
Strn
Aglt
Mgst
Expa
DefSwr
DefArch
DefFr
DefMgc
250 30 30 150 - 40 5 1025 5
AbilOne
AbilTwo
AbilArch
AbilCross
AbilCircle
AbilBreak
AbilTheft
AbilSilent
AbilAcro
- - - - LVL6 - - - -

Снаряжение

Gothic
CatArmor Облачение Магов Огня
CatRune Огненный шар

Примечание

  • До попадания в колонию был известен как Мильтен Прескотт.
Старый лагерь
Рудокопы ГрехэмКайлиГримГравоДжессМадХерекГайДастиОмидБаламСнафХуно
Призраки ДиегоФискСлайУистлерДекстерФингерс
Стражники ТорусБладвинШакалФлетчерКиргоПалачБуллитСкорпиоСкипСкаттиСтоунОрри
Рудные бароны ГомезВоронБартолоШрамАрто
Маги круга Огня КорристоТоррезДрагоДамарокМильтенРодригез
Прочие СэраСерафияВелайя