ФЭНДОМ

Маги круга Огня (нем. ) - одна из гильдий королевства Миртана.

« Я клянусь божественной властью и силой священного неугасимого Огня, что с этого дня мои знания и дела будут навеки едины с пламенем, пока моё тело не вернётся в царство Белиара и не угаснет огонь моей жизни.  »

— клятва Огня

ОписаниеПравить

Маги круга Огня довольно закрытое сообщество, не слишком много внимания уделяющие связи с внешним миром. Они поклоняются Инносу, одному из трех богов, главной целью считая борьбу с силами зла и слугами Белиара. Те, кто проходят испытание в одном из монастырей магов, могут вступить в их ряды и стать послушниками. Годы пройдут, прежде, чем послушник заслужит право называться магом.

Несмотря на немногочисленность, магов Огня можно найти практически везде, будь то холодный Нордмар, Остров Хоринис, или даже колония заключенных, пусть маги и попали туда случайно.

В разное время в разных местах школу магов Огня возглавляли разные могущественные чародеи, среди которых были такие, как Ксардас и Пирокар.

ПредставителиПравить

ПримечанияПравить

  • Gothic:
    • Маги носили капюшоны только в альфа-версии Gothic, но позже их внешний вид был изменен.
      • Также магов в капюшонах можно увидеть в заставочном ролике. Это связано с тем, что после того, как сделали ролик, игра не раз дорабатывалась.
    • Даже если вы уже дали клятву Огня, вы всё равно сможете стать магом Воды. Сатурас попросит вас произнести клятву Воды, а после скажет, что теперь вы один из редчайших видов магов, которым доступная и магия круга Огня, и магия круга Воды.
  • Gothic II:
    • Если вы маг Огня, то в городе Хоринис сможете попасть в верхний квартал даже не будучи гражданином города, если сказать привратнику специальную фразу.

ГалереяПравить