ФЭНДОМ

Ли (нем. Lee) — один из ключевых персонажей в серии игр Gothic.

ИсторияПравить

Ли — бывший генерал Робара II. Человек незнатного происхождения, сумевший занять высокое положение при дворе исключительно за счет своих воинских способностей. Командовал королевской армией в легендарной битве при Варанте. Впоследствии, по ложному обвинению в убийстве королевы, был приговорен к смерти, однако король заменил казнь пожизненной каторгой в Долине рудников.

Ли2

На корабле

Попав в Долину Рудников, Ли не пожелал смириться со своей участью и служить Гомезу. Поэтому, с кучкой единомышленников, ушел из состава Старого лагеря и, не без помощи магов Воды, организовал Новый лагерь, чтобы иметь возможность разрушить магический Барьер над Долиной и, таким образом, выйти на свободу для того, чтобы отомстить тем кто его предал.

После падения Барьера со своими людьми нанялся на службу к крупному землевладельцу , возглавившему восстание фермеров против власти короля. При дворе Онара Ли возглавлял наемников, которые существенно расширили свои ряды за счет пришельцев с юга. Вместе с ними в лагерь пришла только анархия, так как новоприбывшие фактически отказывались подчиняться Ли, называя своим командиром наемника по имени Сильвио. Покончить с проблемой Ли так и не удалось, но проблема решилась сама собой в связи с поялением охотников на драконов и уходом большей части нового состава наемников туда. По планам Ли глава паладинов Лорд Хаген в следствие нехватка провизии должен был пойти на уступки наёмникам, оправдав их перед законом. В противном случае паладины достаточно бы ослабели и появилась бы возможность взять город на приступ. Ферма и паладины не единственное, что занимало голову бывшего генерала королевской армии. То чем Ли жил последние годы в колонии - жажда мести взыграла с новой силой и подтолкнула Ли к отказу от прежних его планов и отплытию с острова на материк.

На материке обосновался в землях Нордмара, где стал сражаться с оккупировавшими его орками. С помощью Безымянного героя убил короля и занял его место, однако не принял королевский титул, а возглавил остатки сопротивления и продолжил войну против орочьих захватчиков.

Ли02

На ферме Онара

После смерти Робара II, Ли восстановил Венгард и присоединил к своим землям Ардею. Смог собрать вокруг себя Королевскую гвардию, а также остатки миртанийских паладинов. Так у Ли появилась своя небольшая, но лояльная и крепкая армия паладинов. Ли стал наместником Венгарда, ожидая нового короля и охраняя трон. Ли одинаково хорошо заботился о людях Венгарда и людях Ардеи, так как в Ардее гарнизон тоже состоял из паладинов и гвардейцев. Так же Ли собрал большинство магов огня и даже сделал своего верховного мага огня. После возращения Безымянного Героя, Ли, вместе со своей армией, присоединился к Безымянному Герою. Во главе с будущим королем, армии Ли и Горна одержали победу над армией орков в пещерах Готы, разрушив планы Торуса и восстановив мир в Миртане. Ли присягнул на верность Робару III и стал первым генералом его армии.

СнаряжениеПравить

Gothic
CatWeapon Топор Ли
CatWeapon Большой лук
CatArmor Тяжёлые доспехи наёмника

Gothic II
CatWeapon Грубый двуручник
CatArmor Тяжёлые доспехи наёмника

Gothic 3
CatWeapon Двуручный меч
CatArmor Тяжёлые доспехи нордмарца

ПримечанияПравить

  • Вероятно является отсылкой к американскому генералу Ли.
  • Gothic:
    • Учитель, может обучить владению двуручным оружием.
    • Имеет уникальное оружие Топор Ли.
  • Gothic 3:
    • Появляется на материке даже в том случае, если во второй части игры его не взять к себе в команду. 

ГалереяПравить