ФЭНДОМ

NotFinish3

Эта статья является незавершенной и имеет серьезные недоработки. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Горн (нем. Gorn) — один из ключевых персонажей серии игр Gothic.

« План? Зачем мне строить планы? У меня есть топор!  »

Горн

ИсторияПравить

В первый раз мы встречаемся с Горном в Новом лагере  в ходе выполнения задания Принятие в Новый лагерь, если принести Ларесу список припасов из Старой шахты. У Горна можно получить свою долю за помощь в этом деле, также выясняется, что он не раз участвовал в нападениях на караваны Гомеза. К тому же можно узнать у него, как получить жилище в лагере (квест дом Шрайка ). С помощью Горна Безымянному удается попасть к магам Воды, получив от него совет поговорить с магом Кроносом, охраняющим гору руды, а немного позднее — достать один из юниторов в развалинах старого монастыря. После катастрофы в Старой шахте, убийства Гомезом магов Огня и захвата Свободной шахты стражниками Старого лагеря Горн помогает Безымянному отбить шахту обратно, а потом отправляется на встречу со своими друзьями — Лестером, Диего и Мильтеном.

Где был Горн во время падения Магического Барьера, неизвестно, однако, по словам Лестера и Лареса, после этого события он остался в Долине рудников. Во время путешествия в Долину за доказательством появления там драконов для лорда Хагена, Безымянный узнает от Мильтена, что Горн был арестован паладинами и сидит в темнице замка. На просьбу героя отпустить Горна, отвечает, что сделает это за 1000 золотых. С помощью Мильтена и Безымянному удается собрать нужную сумму и выкупить друга (в случае, если герой — наемник, Горн в благодарность за освобождение даст ему средние доспехи наемника). После этого Горн отправляется на ферму Онара, но с началом охоты на драконов возвращается в Долину и наблюдает за орками. Помогает Безымянному добраться до логова каменного дракона. В конце игры, после уничтожения драконов в Минентале, отправляется вместе с героем на Ирдорат, а оттуда — на материк.

После прибытия в Миртану и драки с орками в Ардее, показывает Безымянному убежище повстанцев в Реддоке. Затем они расстаются и встречаются только в Готе, где герою опять приходится выкупать друга из плена — на этот раз у орков за 2000 золотых. По словам Горна, в плен он попал, когда помогал повстанцам найти телепорт в столицу Миртаны — Венгард. К тому же он там потерял могущественный артефакт, увеличивавший жизненную силу владельца. Теперь этот артефакт оказался у демона, охраняющего Готу. Безымянный и Горн вместе освобождают Готу от нежити и уничтожают демона, после чего Горн остается в крепости, чтобы помочь повстанцам восстановить ее, и находится там до конца игры.

За два года отсутствия Безымянного Героя Горн смог восстановить Готу и присоединить к себе Фаринг. Горн собрал вокруг себя множество свободных людей Миртаны и Нордмара, организовав свою армию. Это была необходимая мера, так как Торус создал орочье государство, которое включало в себя Трелис, Монтеру и Кап-Дун. Орочья армия стала лагерем неподалеку от Готы, на пшеничных полях Монтеры. В ответ на это люди Горна ( это был Горн, т.к. бойницы стены направлены в сторону орков) построили стену, которая отградила Торуса от северной Миртаны. В результате этого Фаринг оказался далеко от линии фронта, и в городе практически не осталось гарнизона. После возращения Безымянного Героя, Горн присоединился к нему и помог нарушить планы Торуса. Безымянный Герой становится королем Миртаны, Горн присягает ему на верность и становится военным советником Робара III.

На архипелаг Южных Острова, а именно на остров Аргаан, Горн прибыл вместе с старыми друзьями, и долгое время держался вместе с Диего. Мильтен же с Лестером отправились немного южнее, к болотам и храмам.  Вместе с Диего, Горну довелось защищать от набега большого отряда бандитов из Миртаны таверну «Расколотая Дева», что находится недалеко от города Стьюарк. Именно туда потом отправятся двое друзей. И именно здесь Горн станет на службу барону Стьюарка и быстро завоюет репутацию и уважение в городской страже…

Вскоре Диего по ложному обвинению в убийстве помощника барона попал в тюрьму. Горн и пастух с Фешира вытаскивают Диего из тюрьмы найдя живого помощника Мермунда(Хотя Горн предлагал вломится в тюрьму, перебить стражу и спасти Диего)Горн узнал что барон Ренвик поддерживает Робара III, приходит в ярость и лично сажает барона в тюрьму. Вскоре Горн и Диего попадают в город Торниару, город оказался захвачен нежитью. Горн и Диего очистили пару районов от нежити, после чего Горн стал ждать возле ворот города пастуха с Фешира, а Диего отправился в порт. После того как Горн встретил пастуха и рассказал о ситуации в городе, и где искать Диего, отправляется к кладбищу. Очистив кладбище он снова ждёт пастуха. Когда встречает пастуха говорит что он расчистил местность возле склепа, но в склеп не ходил, так как уже староват стал для таких битв.

СнаряжениеПравить

Gothic
CatWeapon Месть Горна
CatArmor Доспехи наёмника

Gothic II
CatWeapon Тяжёлый сук
CatArmor Тяжёлые доспехи наёмников

Gothic 3
CatWeapon Топор Варваров
CatArmor Доспехи нордмарца

Именные предметыПравить

CatWeapon Месть Горна

ПримечанияПравить

  • Gothic
  • Gothic II
    • Горн берёт арбалет, когда становится охотником на драконов. Это единственный раз, когда он использует арбалет.
  • Gothic 3
    • Появляется на материке даже в том случае, если во второй части его не взять к себе в команду.

ГалереяПравить

  • Горн в тюрьме у паладинов
  • Горн и Безымянный герой
  • Охотник на драконов
  • С лева на право - Мильтен, Диего, Безымянный, Горн и Лестер
  • Пастух с острова Фешир и Горн