ФЭНДОМ

Волк (нем. Wolf) — персонаж в игре Gothic, Gothic II.

ИсторияПравить

Волк торгует краденым товаром из Старого лагеря. Раньше он был охотником, промышляя вместе со своим другом Эйданом, но из-за относительной нерентабельности дела перебрался в лагерь, подружился с Ларесом и стал заведовать снаряжением воров. Все доспехи он изготовляет собственноручно, используя шкуры и другие материалы, поставляемые Эйданом, а также добытое трофейное снаряжение из Старого лагеря. Также он с радостью обучит любого желающего стрелять из лука за пятьдесят кусков руды и продаст отличный лук, не уступающий лукам призрака из Старого Лагеря — Кавалорна. Некоторое время назад Волка посетила мысль о создании легких и прочных доспехов из пластин, но он не представлял себе подходящего для такой конструкции материала.

Перед тем, как Безымянный пойдёт отбивать Свободную шахту, Горн направит главного героя к Волку. Оный поведает ему о том, что нашёл самый прочный материал в колонии, — панцирь ползунов. Он просит достать 15 таких панцирей, и тогда он сможет сделать из них доспехи. 

После падения Барьера над колонией, Волк был одним из трех воров, которые отправились за Ли, и вскоре был принят в состав отряда наёмников, которые были наняты Онаром для защиты его фермы. Но вскоре Волк обнаружил, что у наемников уже есть отличный кузнец и его услуги больше не требуются. И теперь он целыми днями просиживает на лавке перед кузницей без дела. Волк отчаялся настолько, что готов взяться за любую предложенную ему работу. 

СнаряжениеПравить

Gothic
CatWeapon Цеп
CatWeapon Охотничий лук
CatArmor Тяжёлое одеяние вора

ПримечанияПравить

  • Gothic
    • В некоторых переводах игры допустимы имена «Вольф» или «Вульф».
    • По всей видимости, должен был быть экипирован уникальным оружием - Лук Волка.
  • Gothic II
    • Если выполнить задание Один и без защиты, то он откажется плыть на остров Ирдорат. Если его наниматель Бенгар умрет, сам становится землевладельцем и на предложение отправиться на корабле ответит положительно.
  • Gothic 3
    • Не появляется на материке даже в том случае, если взять его с собой на Ирдорат.