ФЭНДОМ

Болотожор или болотная акула (нем. Sumpfhai) — противник в серии игры Gothic.

ОписаниеПравить

Крупный хищник, занимающий вершину пищевой цепи своей экосистемы. Змееподобное туловище болотожора позволяет с легкостью перемещаться по топкой местности болот. Толстая шкура животного с трудом пробивается даже самым острым оружием, а клыки способны разорвать большинство видов доспехов, что делает болотожоров опасными противниками.

Болотожоры обитают исключительно в заболоченных регионах - они хорошо приспособились к охоте на местную фауну, а отсутствие других опасных хищников делает их полными хозяевами этого биома.

У болотожоров острые клыки и мощные атаки, но они довольно медлительны. Обойти их не удастся, зато можно отбегать и атаковать с расстояния. Перед нападением издает характерный звук. Атаки болотожора нельзя блокировать, но можно сбить, нанеся превентивный удар. Для этого лучше воспользоваться оружием с большим радиусом действия, к примеру, таким, как двуручный меч.

ХарактеристикиПравить

Hlth
Strn
Aglt
Mgst
Expa
DefSwr
DefArch
DefMgc
DefFr
300 140 140 0 400 130 70 50 40

Hlth
Strn
Aglt
Mgst
Expa
DefSwr
DefArch
DefMgc
DefFr
- - - - - - - - -

Hlth
Strn
Aglt
Mgst
Expa
DefSwr
DefArch
DefMgc
DefFr
- - - - - - - - -

ТрофеиПравить

ПримечаниеПравить

  • Gothic:
    • Изначально планировался такой тип этого монстра, как раненый болотожор, но потом его вырезали. Планировался также квест по убийству оного болотожора, который должен был дать Гор На Ран.
    • Возможность добыть зуб болотожора появится лишь после начала квеста Поиск составляющих для Улу-Мулу.

ГалереяПравить