ФЭНДОМ

NotFinish3

Эта статья является незавершенной и имеет серьезные недоработки. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Бладвин (нем. Bloodwyn) — персонаж в Gothic и Gothic II Night of the Raven.

ИсторияПравить

Бладвин — стражник внешнего кольца Старого Лагеря. В его обязанности входит взыскание платы рудокопов «за защиту» (10 кус. руды/1 день). Имеет в своём подчинении шестёрок-рудокоповГрима, Херека и ещё двух безымянных рудокопов, которые выбивают дань при помощи грубой силы. Если Безымянный не заплатит ему дань сюзеранитета, то Бладвин передаст весточку своим шестёркам для того, чтобы показать что бывает с теми кто не платит «за защиту». После захвата Свободной шахты возглавляет отряд, защищающий северные ворота Старого Лагеря от нежелательных посетителей.

После падения Магического Барьера пошёл за Вороном. Основав бандитский лагерь на болотах, стал его казначеем и предводителем. Лично руководит добычей золота и требует, чтоб каждая монетка шла лично ему. При встрече с Безымянным обнажает меч после короткого диалога. После смерти Бладвина Безымянный отрубит ему голову, которая послужит «пропуском» в главный храм Яркендара.

СнаряжениеПравить

Gothic
CatWeapon Меч воина
CatArmor Доспехи стражника

Gothic II: NotR
CatWeapon Грубый двуручник
CatArmor Доспехи стражи Ворона

Именные предметыПравить

CatArmor Доспехи Бладвина

ПримечаниеПравить

  • Gothic II: Night of the Raven:
    •  Именные доспехи Бладвином не используются, однако используются другими бандитами. Доспехи имеют ID - Itar_Bloodwyn_Addon.