ФЭНДОМ

Асгхан (нем. Asghan) — персонаж в игре Gothic.

ИсторияПравить

Асгхан — элитный стражник Старого лагеря в Старой шахте, охраняющий ворота туннеля, ведущего вглубь логова ползунов. Асгхан облачен тяжелые доспехи сражника, что говорит о его высоком положении. Он говорит нам что этот туннель закрыт из-за того, что оттуда постоянно появляются ползуны и сколько бы их не убивали, число тварей с каждым разом растет. Впоследствии мы узнаем, что именно в этом туннеле находилась Королева ползунов. Чтобы Асгхан открыл ворота требуется разрешение начальника шахты. Получив разрешение мы говорим ему: «все будет хорошо», но Асгхан все еще опасается что ползунов будет слишком много, чтобы вдвоем справиться с ними и попросит нас привести в качестве подстраховки трёх стражей — Гор На Бара, Гор На Вида и Гор На Коша. После того как все будут в сборе, Асгхан по первой же нашей просьбе откроет ворота.

Погибнет при обвале шахты.

СнаряжениеПравить

CatWeaponМеч стражника
CatWeaponЛёгкий арбалет
CatArmorТяжёлые доспехи стражника

ПримечанияПравить

  • Бессмертный.
  • В первых версиях Gothic (речь не о альфа версии) возможна ошибка: при попытке повернуть лебедку для открытия ворот она заклинивала и, соответственно, в логово ползунов дорога становилась закрыта, и дальнейшее продвижение по сюжету было практически невозможным. Исправить это можно было стандартным трюком превращения в мясного жука или используя marvin-режим.
  • Также имеет место быть упомянутой одна серьезная игровая недоработка. Если до выполнения квеста с Асгханом и воротами, убить в шахте одного из трех стражей, то дальнейшее продвижение по сюжету также станет невозможным. Причем не обязательно, что вы сами убьете их. Возможен вариант, когда вы просто решите подраться с ними, или изобьете, и они могут упасть вниз по пути на свое прежнее место.